Йошкар-Ола

Форум рыбаков Йошкар-Ола

Присоединяйтесь, делитесь опытом и трофеями, следите за новостями, и просто отдыхайте! Все о рыбалке в Йошкар-Олае! Для добавления поста предложите его в одну из групп.
Рыбалка в Марий Эл | Рыбалка Йошкар-...
23 марта 21:17
Вот и подошёл мой мини-отпуск,который я провел в компании друга,на Волге. Планировали эту поездку очень давно, всё тщательно продумывали,чтобы ничего не упустить.

18.03. Утро. Вещи загружены и мы мчим к неизвестности. Рыбачить предстояло 5 дней. Район ловли выбрали не случайно,в том году,в марте месяце, там
Показать полностьюнеплохо ловил судака,поэтому решили,что есть возможность вновь повторить прошлогодний успех.

Жили на рыболовной базе в Буртасах. Очень комфортабельное местечко,я вам скажу. Живописность этому месту придает и рельеф,на котором она находится. Кайф неимоверный,когда с утра,в шлепках,с кружечкой кофе,ты выходишь встречать рассвет,вдыхаешь морозный воздух и любуешься этими пейзажами. Время замирает в такие моменты. Вот за это,мы и любим рыбалку,мне так кажется...

РЫБАЛКА.

📍Первый день был у нас ознакомительным. Проверили одну локацию на наличие судака,но он нас "опрокинул". Было 2 поклёвки,обе реализовал,но попался бершик граммов на 200 и такой же напильник...но зато,мой товарищ,нашел прекрасного размера окуней,которых в охотку и половили. Дёрнул я с одной лунки 15кил этих речных кабанов,размер был впечатляющим от 400 и до 1,3кг. Можно было и больше,но не давали нормально ловить "чайки",которые всё время норовили спалить нас,приходилось несколько раз бросать ловлю,чтобы остаться в одиночестве. Так и провели этот день.

📍Второй был наиболее продуктивным на клыкастых🎣. Нашли его на глубинах 5метров. Немного половили,подобрали приманки. Удалось поймать 8рыб,одну их которых отправил домой. Навеска была следующая от 800гр и до 2кил.

📍В третий выезд решили закрепить результат ранее найденных мест,что,в принципе и удалось. Выход судака был ярким,но коротким. Активность была с 7 и до 7:20,потом в районе обеда и вечер,с 17 и до 17:20. Самые крупные клевали с утра. Были и обидные сходы и разогнутые крюки. Эмоции зашкаливали...

📍Четвертый день провели недалеко от берега,в районе 2км. Денис-директор базы ,подсказал одну интересную локацию,за что ему огромнейшее спасибо и низкий поклон🙏. С неё и решили начать. Утром там вышел судачок и удалось половить этих крепышей,но не долго. Господа "спиди гонщики",прилетев на своих аппаратах,разогнали всю рыбку,не дав её нормально половить. В Татарстане,такое поведение,видимо,в норме. Весь день только и смотришь,как они носятся друг за другом. У каждого шурик ,заряженный снежик,но никто не бурит, только смотрит за более удачливым соседом,чтобы первым прилететь и успеть пробурить ему под ...опу. Потешное зрелище,я вам скажу🫢. В один момент,в районе обеда,мы с другом,остановились покушать🍲 ииии...что вы думаете? Через 15 минут за нашей спиной, в 20 метрах уже стояло 3 снегохода😄😄😄...вот такая там ловля🤔. Вечером же, когда все рассосались,удалось с этой точки взять ещё 4ёх рыб. Все были в пределах 800гр-1,5кг.

📍В пятый день ловли решили ловить лишь утро,а потом отдыхать и собираться домой,дабы ещё по светлу выехать. 200 с лишним верст,да с прицепом, так просто не даются. Видел я в этот день 4поклевки,реализовал 2. Самым крупным стал судачок на 2920,который клюнул на 3 метрах,на баланс.

Вообще,в целом,данная поездка прошла под эгидой балансира,он уделывал ратлины в одностороннем порядке. Нужно лишь было подобрать игру и цвет.

Вот такой и выдалась эта замечательная поездка:узнали лучше водоем,половили судака по мелякам (русло было пустым),познакомились с крутыми людьми(Денис,Женя🤝),да и просто отдохнули от города. А сюрприз от любимой жены меня вообще порадовал неимоверно:она,в тайне от меня,передала мне,с моим другом,который поехал к нам порыбачить,различных вкусностей,которые мы слопали за обе щеки. Юленька😘. Ты-лучшая!!!

Спасибо большое за то,что смогли осилить всю эту писанину🤝.

Всем НХНЧ друзья и до встречи на водоемах 👋!!!