Иваново

Форум рыбаков Иваново

Присоединяйтесь, делитесь опытом и трофеями, следите за новостями, и просто отдыхайте! Все о рыбалке в Иваново! Для добавления поста предложите его в одну из групп.
25 марта 20:21
Всем привет друзья.👋Подгадал я значит взять часть отпуска на конец марта и в принципе не прогадал. С рождением дочки приходится рыбалку откладывать на второй план. У кого есть детки, тот меня поймет, короче😩😏И вот поэтому за год был на льду три раза.
В пятницу глянул на погоду и понял, что это самое то, все как м
Показать полностьюы любим- ветрище с дождем👍🏻 значит народец поубавит свой пыл😁 Созвонился с товарищами и точно - никто не хочет искать удачу! У всех свои дела/проблемы. А меня кроме генерального директора (это я так дочурку называю) никто не держит, а она дает добро🥰🙏вот и двинул я в воскресение на просторы нашей любимой матушки….Волги!
В первый день решил заехать в Новленское. На полном приводе получилось залететь в ближнюю деревню. А дальше с улыбкой на лице, пешочком, пошагал по точкам, их там слава богу достаточно(подумал я)! С утреца, верхняя корочка мало мальски держала и до 2-х км я добежал на легке 😁👍🏻 1,2,3,4,5,6,7….12 примерно локаций принесли лишь привычные картины подводного мира, рыб там не было. Изредка попадались одиночные пастухи по килограмму не меньше👍🏻На них не тратил даже время-оставил на лето)) Таким образом на правом берегу я ничего путного не нашел🥹Ближе к 12-ти закрадывались мысли о доме, но упорство берет верх. Идем все дальше и дальше. И вот я уже в Сокольском районе, там рыбаков не меньше и все ловят судака/берша. К ним конечно не пойдем! Начинаю разбуривать пятаки там. И вот на одном из них нахожу морды! Упитанные заразы, красивые. Вот они первые поклёвки! Я мокрый весь на сквозь. Место: типичное! Живая коряга, 3,5-3,9м. Ключик подбирал не долго, весь улов на гш 0,6-0,7гр. (фото прикладываю). С 13:00 до 16:00 клевало весело, затем я эту «елку» разрядил и решил попробовать красного червя, тем самым доловил еще пару тройку окуней. А радовало то, что ловил в одни руки, конечно же шифруясь держа рыбу на леске по 2-5минут, пока не проедет какой-либо любитель ловли на глаза🤦‍♂️Но либо в Сокольском люди вежливее, либо сам виноват👍🏻
Ночую в Обжерихе и думаю куда податься завтра (сегодня). Стакан алкоголя помог😂 мчу к Леше в Дома и прыгаю в такси! Едем на судака! Там мне быстро рисует огромный болт огромный ерш! И я иду снова топтать пятаки и … всё! Шесть рыбин до 12:00…обед и вызываем буран! Хорош, домой. Тем более дочурка хочет с папкой погулять… Наверное я закрылся! Но это не точно…😂
А дальше в видео я наглядно вам показал реальную обстановку на воде и около! Лед заканчивается на глазах! Берегите себя друзья👋🤝
141
25 марта 22:16
Не усидев дома, пока ледок ещё стоит рванули с товарищем в Гранино поискать плотейки. Ездили на собаке. Приехав на точку, рыбейка показала себя практически сразу. По началу ловил на мотыля, но потом перешёл на чертика и к удивлению клев улучшился. Но к вечеру пришлось опять перейти на мотыля. На рыбе сидели весь день,
Показать полностьюкак могли шифровались, но упоротые рыбаки подходили 3раза с камерами,практически в плотную и в тот момент рыба уходила 😁 приходилось раз уезжать, дабы не спалится и пару раз чай пить не менее 30мин. Товарищи ловил на мотыля, я больше упирался в чертика, так как другие безнасадки рыбе не нужны были. Ловили до темна. После 4х приплыли подлещики, ерши и густера, и пару судакоа видел в камеру. Лёд ещё хороший, но есть уже размытые большие лунки. По итогу 48хвостоа по весу 12,400. У товарища 38.много рыбы слили, пока шифровались. Сезон не закрыт, ещё потопчем твёрдую воду
129
10 марта 23:38
в субботу выехали в пучежский район. закормил лунки на глубине 2,5-3 м. глянул в камеру, ракушка, небольшая плотва . пошёл пока прикормка подействует берша попробовать. не успел пилькером дно нащупать, как удар, и первый берш на 605 г на льду. думал попрёт, но попался ещё один мелкий, пару потычек и тишина. час посидел
Показать полностью, тишина. пошёл смотреть закормленые лунки - пусто. посидел, млтыль, чёртик, тихо. так я и ходил до 11 утра туда сюда. в плотвиной лунке иногда в камеру видел одиночных свиноплотвов, но они не брали. решили ближе к 12 сместиться в другую локацию. сели на 9.5 метров. у отца поклёвка, зовёт, мол дай инструмент, берш зубастый какой-то. я подхожу, а это судачёныш. вспоминаю, что у меня ратлин есть, сажаю, начинаю играть, удар в руку, подсечкаи ... катушка делает дррррр. не держит собака. ладно думаю, косяк, буду пальцем придерживать( много сходов из-за того, что забывал катушку придержать). в общем начал я судаков тягать первый раз в жизни( в прилове с бершом протокольные не считаются) удары, сходы каждые 5-10 минут, а то и при опуске, после снятия судака. у отца намного реже, он на тюльку на тройнике, но у него крупнее. и только я разошёлся, как попадается монстр. борьба и странная лёгкость. достаю, а карабин разогнут(((( у меня такой один был, цуёки типа форельки, ставлю второй, резиновый, тяжеленный. а на него не так хорошо. удары, подбивки, короче одного судачка я на него взял и несколько полкилошных бершей, и в полтретьего затихло. понял, что снасти у меня говно, теперь буду искать такой ратлин, ибо у меня их нет. точнее место не скажу, товарищи повесят. мой самый большой 1372г. половил супер, давно мечтал поймать судака, а наловил много.а говорили без эхолота и точек нихрена не поймаю